Хештеги – что это такое и как их использовать в интернет-маркетинге?

Хештеги - что это такое

Что такое хэштег?

Хэштег – это слово или выражение, начинающееся с символа «#», называемое «хешем». Они в основном используются в социальных сетях и маркетинге для маркировки контента (например, отражений, фотографий или видео). Теги позволяют пользователям быстро находить интересный контент. Изначально хэштеги использовались только в Твиттере. Однако Instagram популяризировал их. Они приобрели такую популярность, что в настоящее время ими пользуются не только пользователи Twitter и Instagram, но и пользователи многих других социальных сетей (они указаны и кратко описаны ниже).

Хештеги – для чего они нужны и для чего?

Сегодня хэштеги являются важным маркетинговым инструментом, используемым брендами для продвижения товаров и услуг и привлечения фанатов к взаимодействию. Компании используют хэштеги в трех основных целях:

  1. Повышение узнаваемости бренда,
  2. проверка эффектов маркетинговых кампаний,
  3. получение знаний о новых тенденциях.

Хештеги – как их создавать?

Создать их очень просто – просто добавьте “#” перед словом или ключевой фразой. Теоретически – чем больше разных хештегов в данном посте, тем больше вероятность того, что данный контент будет прочитан большим количеством получателей.

Хештеги – почему все чаще их качество важнее количества?

На практике качество хештегов оказывается все более важным, чем их количество. Поэтому не стоит ориентироваться на хэштеги с наибольшим объемом, потому что тогда пост, скорее всего, исчезнет среди сотен, тысяч или миллионов других похожих на него. Определенно стоит поискать более нишевые, оригинальные хэштеги, связанные с данным брендом, его ценностями или проблемой, которую он продвигает.

Также может быть интересно:  Ночные линзы – что это такое?

Хэштег Reebok как пример создания рекламной кампании

Reebok создал хэштег, который, на первый взгляд, не имел ничего общего с брендом. Речь идет о хештеги #mojeklasyki. Художники и влиятельные лица, работающие с Reebok, разместили фотографии своих любимых вещей – журналов, напитков, электроники, кружек и, что наиболее важно для Reebok – обуви. Просто добавили к фотографиям хэштег #mojeklasyki. Акция для фанатов участников кампании была чрезвычайно интересной, они смогли узнать о предпочтениях своих кумиров. В то же время, когда они смотрели на любимые вещи звезд и знаменитостей, каждый раз – более или менее осознанно – они запечатлевали логотип Reebok в своей голове.

Хештеги – где их использовать?

Как мы уже упоминали выше, Twitter – это родина хештегов. Однако сегодня они являются неотъемлемым элементом контента, размещенного на многих других сайтах, таких как: Instagram, Facebook, Pinterest или YouTube. Стоит взглянуть на эти веб-сайты и, в частности, на то, как эффективно использовать на них хэштеги.

Хэштеги – Twitter

Наличие хештегов в Твиттере почти всегда почти обязательно. Однако в настоящее время количество хештегов, которые помечают сообщения, значительно сокращается. Предполагается, что твит должен содержать всего 2 хештега. Твиты, отмеченные таким минималистичным образом, имеют лучший диапазон. Twitter обращает особое внимание на оскорбительный или вульгарный контент. Их добавление часто приводит к блокировке аккаунта.

Хештеги – Instagram

Хотя хэштеги были запущены именно Twitter, они стали популярными благодаря Instagram. Если фотография, размещенная в Instagram, должна появиться в результатах поиска, она должна содержать хэштеги. Их количество ограничено. Однако предполагается, что оптимальное количество хештегов – 11.

Хештеги – Facebook

Хотя многие пользователи Facebook используют хэштеги, они бесполезны для поиска. Есть даже мнения, что алгоритм Facebook сокращает доступ к постам с хештегом! Таким образом, в случае с Facebook хэштеги либо избыточны, либо даже вредны.

Также может быть интересно:  Рента и аренда - что это такое и отличия

Хештеги – YouTube

Хештеги также часто используются на YouTube. Они работают аналогично хештегам в Instagram – благодаря им пользователи находят интересный контент. Однако у YouTube более минималистичный подход, чем у Instagram или Pinterest. Размещенные на нем видео должны быть помечены максимум 15 хештегами. Когда их будет больше, сервис их проигнорирует.

Как следить за эффективностью хештегов?

Одно дело – знать, как и где использовать хэштеги, а совсем другое – правильно следить за их эффективностью. Такой мониторинг позволяет сделать вывод о том, насколько эффективными оказались хэштеги, используемые данным брендом. Благодаря мониторингу хештегов вы можете узнать, например:

  • Сколько раз хэштег, созданный брендом, использовался в сети;
  • каков источник упоминаний и каков их диапазон;
  • были ли упоминания положительными, отрицательными или нейтральными;
  • какое количество взаимодействий по хештегу.

Какие основные ошибки при создании хештегов?

При создании хештегов есть три основных ошибки:

  1. Разделить хэштег и слово пробелом.
  2. Добавление знаков препинания к знакам. При этом не должно быть никаких символов до, после и между хэштегом и словом, включая пробел или знак препинания в виде точки или запятой.
  3. Ставить количество вместо качества. Когда дело доходит до хештегов, больше не значит лучше.

Хештеги в интернет-маркетинге – резюме

Как видите, хэштеги предназначены не только для частных пользователей сайтов социальных сетей. Они также могут быть частью широко понимаемой маркетинговой деятельности – они используются, например, для повышения узнаваемости бренда (хэштеги Red Bull) и его рекламы (хэштеги Reebok). Интерне предприниматели не должны забывать о хештегах при использовании таких сайтов, как Twitter, Instagram, Pinterest или YouTube. Также стоит помнить, что размещение их в Facebook может принести больше вреда, чем пользы. Хотя хэштеги кажутся чрезвычайно простым маркетинговым инструментом, их использование требует определенных знаний и контроля. Только регулярный анализ эффективности хештегов позволит вам в полной мере использовать их потенциал.

Оцените статью
Премудрости